Чек-лист доступов, которые нужны для запуска рекламной кампании (РК)

Проверяем, что у нас есть, скопируйте этот текст в блокнот и далее, заполняем его своими данными, потом будет проще понять, что у нас есть, с чем мы будем работать.

  1. Профессиональный аккаунт Instagram — указываем адрес аккаунта, например, https://www.instagram.com/makcev/

Ключевой момент, это слово «Профессиональный», если у вас его еще нет, то смотри тут или тут

2. Аккаунт Facebook — указываем адрес , например, https://www.facebook.com/serg.makcev/

3. Личный рекламный аккаунт Facebook — указываем номер рекламного аккаунта. Ищи его на своей странице Facebook. Особо он нам пока не нужен, но пусть будет.

4. Бизнес-менеджер Facebook — указываем номер бизнес-менеджера. Тоже, пусть будет записан, потом пригодится.

5. Ads Manager — это ссылка входа в Ads Manager https://business.facebook.com/adsmanager/

Facebook Business Suite — это ссылка тут

Рекламный аккаунт Бизнес-аккаунта

Если у вас остались вопросы, напишите мне письмо, отвечу, webmaster@maxmedia.ru

Подготовились и идем дальше, настраиваем доступы к вашим объектам.

Принцип работы заключается в возможности работать с любым таргетологом через функционал Партнёры. Очень гибкая настройка доступов и уровня разрешения, начиная от Полного доступа ко всему или Ограниченный под конкретный случай.

  1. Добавить в Facebook будущего вашего партнера в друзья.
  2. Открыть в Ads Manager страницу Партнёры и указать номер бизнес-менеджера Партнёра, далее выбрать к каким объектам вы хотите дать доступ

Инструкция 2. Доступ через бизнес-менеджер

  1. Добавить в Facebook будущего вашего партнера в друзья.
  2. Открываем страницу бизнес-менеджера https://business.facebook.com/
Пошаговая инструкция добавления Людей к вашему бизнес-менеджеру

В открывшемся окне выбираем необходимые доступы и назначаем роли:

Сотрудник — имеет ограниченный доступ к бизнес менеджеру. Не может управлять пикселями, оффлайн конверсиями, привязывать страницы Facebook и Instagram

Администратор — имеет все доступы, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.

Для того, чтобы появилась возможность оплачивать рекламу и привязывать карты, необходимо раскрыть меню «Показать расширенные параметры» и указать должность финансового аналитика или редактора

Чтобы пригласить человека, вам понадобится только его почта. На которую отправится уведомление о приглашении в аккаунт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *